Что делать, если подписчики не читают e-mail рассылку?
Один из главных показателей эффективности e-mail-рассылки — коэффициент просмотров. Если пользователи не открывают ваши письма, он падает. Почему это происходит?
Один из главных показателей эффективности e-mail-рассылки — коэффициент просмотров. Если пользователи не открывают ваши письма, он падает. Почему это происходит?
1. Нет персонализации
Клиент не замечает ваше письмо в горе коммерческих рассылок и не видит его ценность. Обращайтесь к пользователю по имени в теме и теле письма, не забывайте поздравлять с Днем рождения, присылайте интересные советы по использованию недавно купленной продукции и т. д.
2. Нет адаптации под мобильные устройства
Пользователю проще проигнорировать письмо, которое некорректно отображается на маленьком экране. Проанализируйте, какой процент вашей аудитории просматривает письма со смартфона и поймете коммерческий потенциал адаптации рассылки.
3. Пользователь не понимает, зачем ему нужна ваша рассылка
И отправляет письма в спам. Рекомендуем составить шаблонное письмо для новых подписчиков, чтобы рассказать о тематике, пользе и периодичности вашей рассылки. Это и способ идентификации на фоне других рекламных предложений, и возможность для клиента определиться — интересно ему получать подобную информацию или проще отписаться. Не забывайте указать, как это сделать.
4. Не продумана тема письма
Пустое поле, слишком длинная формулировка, повторяющаяся или спамная тема. Достаточно пары коротких предложений, отражающих суть письма.
5. Нет полезной информации
От рекламных посланий и однотипного содержания подписчик рано или поздно устанет. Разбавляйте продающий контент информационным: новостями вашей сферы, анонсами новых публикаций, интересные обзоры вашей продукции и т. д.
6. Письма падают в спам
Это может быть связано с попаданием вашего провайдера рассылки в спам-листы серверов или при жалобах пользователей, которые массово отправляют ваши письма в спам. Во-первых, нужно решить вопрос с адресами, которым присвоен статус спама — через провайдера. Во-вторых, поработайте с подписчиками: попросите подтвердить рассылку или отказаться от нее, сократить агрессивность e-mail-маркетинга и сделать акцент на информационной, а не продающей составляющей.
7. Рассылка без разрешения
Это вызывает негативный ответ в виде пометки «спамом».
Обратите внимание на количество текста в письмах — его должно быть мало и по делу, дизайн — чем проще, тем лучше, и стиль общения — оно должно быть живым, а не формальным.
1. Нет персонализации
Клиент не замечает ваше письмо в горе коммерческих рассылок и не видит его ценность. Обращайтесь к пользователю по имени в теме и теле письма, не забывайте поздравлять с Днем рождения, присылайте интересные советы по использованию недавно купленной продукции и т. д.
2. Нет адаптации под мобильные устройства
Пользователю проще проигнорировать письмо, которое некорректно отображается на маленьком экране. Проанализируйте, какой процент вашей аудитории просматривает письма со смартфона и поймете коммерческий потенциал адаптации рассылки.
3. Пользователь не понимает, зачем ему нужна ваша рассылка
И отправляет письма в спам. Рекомендуем составить шаблонное письмо для новых подписчиков, чтобы рассказать о тематике, пользе и периодичности вашей рассылки. Это и способ идентификации на фоне других рекламных предложений, и возможность для клиента определиться — интересно ему получать подобную информацию или проще отписаться. Не забывайте указать, как это сделать.
4. Не продумана тема письма
Пустое поле, слишком длинная формулировка, повторяющаяся или спамная тема. Достаточно пары коротких предложений, отражающих суть письма.
5. Нет полезной информации
От рекламных посланий и однотипного содержания подписчик рано или поздно устанет. Разбавляйте продающий контент информационным: новостями вашей сферы, анонсами новых публикаций, интересные обзоры вашей продукции и т. д.
6. Письма падают в спам
Это может быть связано с попаданием вашего провайдера рассылки в спам-листы серверов или при жалобах пользователей, которые массово отправляют ваши письма в спам. Во-первых, нужно решить вопрос с адресами, которым присвоен статус спама — через провайдера. Во-вторых, поработайте с подписчиками: попросите подтвердить рассылку или отказаться от нее, сократить агрессивность e-mail-маркетинга и сделать акцент на информационной, а не продающей составляющей.
7. Рассылка без разрешения
Это вызывает негативный ответ в виде пометки «спамом».
Обратите внимание на количество текста в письмах — его должно быть мало и по делу, дизайн — чем проще, тем лучше, и стиль общения — оно должно быть живым, а не формальным.